При том даже организованный отдел продаж и самая дорогая реклама не гарантируют приток новых клиентов. Тем более у бухгалтерских компаний своя специфика. И действовать надо с оглядкой на конечную цель.
Чтобы снять немного забот бухгалтеров на аутсорсе, мы пригласили Ирину Морозову, бизнес-психолога, аудитора и финансовый директора провести вебинар о привлечении клиентов.
14 сентября (в среду) 12:00 мск. узнаете:
30 способов привлечения клиентов;
10 главных ошибок бухгалтерской компании на этапе привлечения клиентов.
Приходите. Вебинар бесплатный.
Комментарии
1Бухгалтер на аутсорсе, это как наверное личный врач пациента, где мало того, что он знает конечную цель своего клиента, а эта цель как правило одна по зарабатыванию бабла, так еще и грамотно не просто говорит, а настаивает как надо сделать, чтобы и волки были целы и овцы сыты.😊