Банки

Банк «Точка» провел первый крупный ребрендинг. Клиенты представлены мечтателями с очень длинным носом

Дизайн компании изменили впервые с 2015 года. Новый дизайн поддерживает стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме.

14 сентября 2022 банк «Точка» представил свой новый дизайн, который пронизан идеей деятельного мечтателя.

Новые визуальные элементы показывают, что теперь «Точка» не просто банк для предпринимателей, а целая экосистема.

Теперь «Точка» покрывает все основные запросы бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования, рассказывает сооснователь банка Яна Ганник.

От нативных акварельных набросков дизайн компании перешел к реалистичным комиксам.

Цвет бренда – фиолетовый, с элементами розового и голубого.

В этих цветах уже выполнен официальный сайт банка, а скоро оформят пластиковые карты и мерч.

Новый шрифт выглядит как зарисовка на салфетке и отражает идею компании «мечтатели».

Новый слоган компании «А что, если?».

Комментарии

4
  • LIrina-1973
    Новые визуальные элементы показывают, что теперь «Точка» не просто банк для предпринимателей, а целая экосистема.

    И теперь менеджеры "Точки" будут толкать всякую сопутствующую фигню, как "Сбер"?

    • Александр Иванов

      за 6 лет ни единого левого предложения, максимум - присоединитесь к партнёрской программе по открытию расчётных счетов

      • LIrina-1973

        Это пока был просто банк, а теперь это "целая экосистема". И вот с этого момента у "Сбера" и началось: логистика, страхование, аптеки, маркет, ещё какая-то ерунда. Менеджеры тяжело вздыхают и присылают всё новые презентации - им ставят целевые показатели.

        • Александр Иванов

          точка уже давно экосистема. в любом случае - хоть малейший намёк на впаривание приведёт к смене банка