73% россиян при возврате онлайн-покупки хотели бы получить обратно не только свои средства, но и дополнительную денежную компенсацию, а также извинения от продавца, сообщает аналитическое агентство А2:Research, проводившее исследование.
Около 75% опрошенных сталкиваются с процедурой возврата покупки на маркетплейсе или в онлайн-магазине.
Основными причинами возврата называют неподходящий размер, цвет или брак товара.
В таком случае, заявили участники опроса, они считают обязательным получить от продавца компенсацию за потраченное время и испорченное настроение.
86% хотели бы получить компенсацию, если товар им не подошел по размеру, остальные 14% согласны на скидку от продавца на следующий заказ.
Размер компенсации опрошенные видят в пределах от 1% до 5% от стоимости покупки.
По закону, ритейлер не обязан выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненные неудобства или непонравившийся товар.
Комментарии
1Совсем уже ку-ку? Я понимаю, если товар с браком, в непотребном виде, долго шёл, что стал уже не нужен, просроченный и т.п., но размер? Наглость не знает пределов уже