Стало известно о восьми задержаниях, ссылается на Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков газета «Известия».
Но задержанных может быть гораздо больше, часть грузовиков находится на стоянке для нарушителей, другие — на таможенных терминалах или прямо на дороге. У водителей изъяли документы, поэтому продолжить путь они не могут.
Транзит построен по такой схеме: фуры из Евросоюза до границы с Белоруссией везет европейская компания, а после автопоезд прицепляют к грузовикам белорусских или российских организаций и везут в Казахстан.
Проблемы на границе возникли у смоленских компаний «Автотранзит», «СВ-Транс» и логистического оператора «Траско».
Как следует из письма Минтранса РФ в мининдустрии и инфраструктурного развития Казахстана, с недавних пор казахстанские власти стали требовать от российских водителей разрешительные документы на грузы, выданные предшествующему перевозчику – европейской компании.
Ведомство отметило, что организации не передают документы друг другу, а новое правило нарушает положения соглашений о международном автомобильном сообщении.
В документе Минтранс называет новые требования необоснованными и призывает власти Казахстана освободить задержанные грузовики без штрафов.
Читаете новости в Telegram – встречаемся на канале БУХ!Молния.
Комментарии
4можно через Иран ещё возить
И через Эритрею.
Так там казахский самострел в ногу. Транспортные компании рекомендовали приостановить перевозки грузов из Европы в Казахстан. Ну, а так, конечно, Казахстан может возить грузы через Иран.
грузы то российские - параллельный импорт )