Ажиотажный спрос на одежду и обувь был заметен в начале 2022 года, а к апрелю – маю сократился на 20-25%, сообщает «РБК».
В летние месяцы объемы продаж несколько стабилизировались, но объем покупок был меньше, чем летом 2021.
В июне 2022 продажи одежды были на 18% ниже, чем в июне 2021, а средний чек в 2022 году на 19% ниже, чем в 2021.
Электронику летом 2022 покупали на 11% меньше, чем летом прошлого года.
В августе – сезоне традиционных распродаж, количество приобретенных товаров в категории «одежда и обувь» упало на 14%.
Рост продаж летом 2022 года был замечен в продуктовых магазинах. В августе продажи выросли на 8%.
К тому же, ритейлеры заметили, что растет спрос в основном на дешевые продукты и продукцию длительного хранения.
Комментарии
1цены выросли. и продажи выросли.