Свое возмущение налогоплательщики высказывают в Telegram-канале ФНС.
Люди требуют, чтобы было опубликовано уведомление на главной странице ФНС о проведении технических работ, или хотя бы пост в Telegram.
Пока о технических работах налоговики говорят только, отвечая на вопросы в комментариях к постам.
Налогоплательщики столкнулись с такими проблемами:
- нельзя зарегистрировать бизнес через сервис ФНС;
- у самозанятых не получается сформировать счет в «Моем налоге»;
- невозможно отправить отчетность через сервис ФНС;
- невозможно уплатить налог через сервис ФНС;
- нельзя подать заявление на патент через личный кабинет.
Люди возмущены не только тем, что сервис не работает, а еще и тем, что это замалчивается.
Если бы официально объявили, что до такого-то времени сервисы не работают, люди бы не тратили время на то, чтобы ворваться туда.
Проблемы начались еще 20 октября. Поэтому у многих сложилось впечатление, что разумные сроки для решения проблем вышли.
Сигнализируйте, если заметите подвижки в комментариях или в нашей группе в Telegram.
Комментарии
36Сегодня: Доки на открытие ИП отправил, Отчетность через сервис тоже отправил. в ЛК ИП заявление на возврат переплаты - ушло.
Может по регионам у них проблемы?
Их походу всюду колбасит. Я, например, на ЕГРЮЛ зашёл с 3 или 4 раза
ну правда же, нельзя что ли сообщить официально? это из разряда - если не сообщили, то проблемы как бы и нет - новый тренд в нашей стране относительно всего...Зато они манифесты будут выпускать по повышению доверия налогоплательщиков. Спасибо, клерк хоть сообщил, а то я накануне измучила браузер переустановкой сертификатов и прочими бесполезными действиями на своем компе, так и не открыв ЛК. А оно вона как оказывается...