«Ищу Финансового консультанта по маркетплейсам (бухгалтер+аналитик). Испытательный срок – 1 месяц. Оплата 5 тыс. руб. Далее по функционалу. Возможно, в проценте от выручки. В дальнейшем так же можно стать руководителем данного направления и взять помощника.
Работа удаленно, со своего компьютера. Быть на связи в течение рабочего дня. Загруженность планируется – полный день, но гибкий график.
Хотелось бы кого-то рядом найти (Санкт-Петербург, ст.м. Академическая), но рассмотрю кандидатов со всех регионов. Сразу после отклика пришлю задание. Отпишитесь мне после выполнения».
Вот и все объявление.
Бухгалтеры пошли за уточнениями. Главный вопрос, конечно, о зарплате. Может не написали, и указанная оплата идет за день? Выясняется, что нет, 5 тыс. рублей предлагают платить бухгалтеру за месяц 8-часовой работы.
Когда же специалисты подняли на смех предложение, собравшихся в чате назвали курицами (и не только).
Горячая дискуссия об уважении к труду бухгалтеров и этике переговоров идет в этом чате.
Если вы в поиске работы, у нас есть отдельный канал с нормальными предложениями. А если вы только начинаете карьеру, и готовы рассматривать вакансии с минимальным заработком, рекомендуем наши курсы, после которых сможете смело требовать с начальства приличную оплату.
Комментарии
9это все из той же серии как предложения в аутсорсе - 40 юрлиц за 25 тыс . Ау, бизнесмены, не сварите вы каши, обесценивая до такой степени труд наемного персонала. Нет денег - не надо никого нанимать , работайте сами!
интересно, кто-то из этих работодателей пробовал жить на эти копейки?
заглянула. Полно нищенских вакансий по 20-40 тысяч. А вакансии по 60 тысяч наверняка считаются высокой оплатой... Горе горькое, позор позорный. Дворники больше получают за гораздо меньшие нервотрепки.
согласна, к сожалению работа бухгалтера каждый год теряет свой престиж. Официанты получают гораздо больше главбухов. Еще более-менее остались нормальные зарплаты в компаниях , где нужно знать МСФО и иностранные языки в совершенстве, но увы, и эта ниша скоро окажется окончательно закрытой
мне за 4 года работодатель ни разу не то, что не повысил зп, даже не проиндексировал. Ну а что, что не заплатил мне - получил себе, все проще некуда.
да, так и есть!!! профессия обесценена. И те, кто приходят сейчас в профессию, во многом соответствуют вот этим вот зп. Я как послушаю бухгалтеров контрагентов, за голову хватаюсь. Но особенную "радость" доставляют сами директора, пытающиеся вести учет что называется "на коленке", или пристраивающие этот учет на коленки домочадцам. Вот где феерия элементарного незнания... И вот именно такие вот потом и считают, что "а за что там больше платить". В принципе и бизнес у них в соответствующем бардаке...
Из недавнего - выписали нам УПД, в котором даты платежек указали. Так вот, дата одной платежки позже даты УПД. "Бухгалтер" не понимала, что не так, когда ее попросили переделать УПД, убрав из нее это упоминание п/п.
плюсом к этому массированная реклама аутсорса и банков, когда за пару тысяч в месяц бизнесмену обещают вести его бухгалтерию. А то, что это полная лажа - прозрение приходит только после прилета штрафов и невозможности брать кредиты по причине элементарного отсутствия ведения учета
ой, точно!!! И ладно, когда падкие на эту "халяву" бизнесмены ведутся и потом страдают. А им партнерам какого? Это же отдельная песня, когда контрик гордо заявляет, что его ауты обслуживают. Сразу ясно, что будет бардак в документах, сверках. А учет в банковских программах... это вообще... звиздец. Лучше с такими контрами дела иметь по минимуму)))
Ну и в результате, мы много слышим о страданиях мелкого бизнеса, доведенного, как говорится "до ручки". Мое личное мнение, что не только государство виновато, со своей налоговой политикой и тп. Сами бизнес тоже тому причина, возможно даже в большей степени! Бизнесмены стреляют себе в ногу, доверяя такое важнейшее дело, как бухгалтерия кому попало, сами убивают свой бизнес непрофессионализмом и глупостью - в первую очередь своими.
Вот так прям и все? А наши клиенты не жалуются. С 2008 года есть кто обслуживается и у них никаких проблем нет с налоговой, банками и др. структурами. Может не стоит так огульно всех хаять?
не стоит. Я конкретно привела пример из личной практики, когда в последний раз я ходила на собеседование в аутсорс мне было предложено вести 40 компаний за 80 т.р. На вопрос ведется ли товарный учет при таком объеме был дан ответ , что конечно нет. Вопрос: коим образом можно верно заполнить декларации при отсутствии товарного учета? как можно подать заявку в банк на кредит или лизинг, когда первое что вас спросят банкиры - это ОСВ или карточку счета по 10 и 41 счету ?
я не писала "все". Про всех не знаю, потому не говорю. Если у вас все в порядке - рада и за вас и за ваших клиентов!
Мы же недавно только сталкивалась с ситуацией, когда у одного нашего контра учет по нескольким договорам (плюс отдельные ДС к каждому договору) были все свалены в кучу и перемешаны у аутов. Пришлось весь этот бардак разбирать и подробно расписывать что - куда, чтоб они привели "вот это вот все" в порядок. Что там в остальном учете делается - могу себе представить.