Маркировка рекламы

ФАС пояснил, какую рекламу в Telegram маркировать нужно, а какую нет

Если ресурс используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями, то маркировать рекламу не нужно.

Если же Telegram используется, чтобы донести информацию до широкого круга пользователей через каналы, то такую рекламу нужно маркировать, сообщает ФАС в своем Telegram-канале.

Такая реклама попадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки.

С 1 сентября вступил в силу закон о едином учете всей интернет-рекламы в России.

Все, кто распространяет рекламу, должны ставить пометку с указанием рекламодателя.

У нас тоже есть Telegram-каналы, там иногда бывает реклама крутых вебинаров, в том числе бесплатных, подписывайтесь: «Красный уголок бухгалтера», «БУХ! Молния».

Начать дискуссию