По результатам опроса Сбербанка, 61% компаний предпочитает работать оффлайн, 29% – онлайн, и только 10% готовы совмещать оба формата, пишет «ТАСС».
Максимальную выручку компаниям, которые продают оффлайн, приносят их собственные магазины (95%).
34% отметили, что онлайн-продажи приносят им дополнительный доход и они хотят их развивать.
Основной причиной низкого уровня онлайн-продаж у малого предпринимательства является нехватка ресурсов компании.
Иногда и сам товар специфичен, и продать его онлайн невозможно.
Комментарии
1А еще совсем недавно ввели замечательную маркировку рекламы в интернете, как это и что это в деталях будет ясно после того как начнутся порки, ой, меры административного воздействия, но это в любом случае стимул к продажам в интернете, правда с каким знаком. А вообще странные выводы, это как про ветер и деревья, не предприятия МСП что-то предпочитают и их покупатели.