Маркетплейсы

Wildberries потратит больше 13 млрд руб. на продвижение ноябрьской распродажи

Ozon, к примеру, вложил в распродажи всего 2 млрд руб.

Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок для покупателей, пишет «VC.ru».

Большая распродажа на Wildberries пройдет со 2 по 14 ноября.

В 2021 году объем инвестиций в распродажу составил 10 млрд руб.

Кроме того, Wildberries снизит комиссию маркетплейса для предпринимателей, участвующих в распродаже.

Минимальный размер составит 3%.

Все акционные товары пометят специальными плашками. Некоторые товары попадут в рекламу в приложении, на телевидении и билбордах.

Комментарии

1
  • Юксон

    Я даже знаю за чей счет...