По новому закону о маркировке интернет-рекламы участники рынка должны передавать в систему сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объемах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.
Данные собираются с помощью операторов рекламных данных (ОРД).
Блогер, который размещает на своем канале рекламу, тоже считается распространителем и обязан передавать в ОРД необходимые данные, узнал «Ъ».
Настроить взаимодействие с ОРД можно самостоятельно или с помощью рекламного агентства.
Промаркировать нужно всю рекламу, в том числе размещенную до 1 сентября, если срок размещения не истек.
В сторис, которые обычно содержат нативную рекламу, нужно пометить видео текстовым идентификатором, который будет обозначать, что в контенте есть реклама.
Начать дискуссию