Маркировка рекламы

Маркировать рекламу обязаны даже блогеры. Вот что им делать с постами и сторис

Блогеров обяжут помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор, даже если они вышли до 1 сентября, когда закон вступил в силу.

По новому закону о маркировке интернет-рекламы участники рынка должны передавать в систему сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, информацию об объемах, стоимости, целевой аудитории и саму рекламу.

Данные собираются с помощью операторов рекламных данных (ОРД).

Блогер, который размещает на своем канале рекламу, тоже считается распространителем и обязан передавать в ОРД необходимые данные, узнал «Ъ».

Настроить взаимодействие с ОРД можно самостоятельно или с помощью рекламного агентства.

Промаркировать нужно всю рекламу, в том числе размещенную до 1 сентября, если срок размещения не истек.

В сторис, которые обычно содержат нативную рекламу, нужно пометить видео текстовым идентификатором, который будет обозначать, что в контенте есть реклама.

Начать дискуссию