Разберетесь, как вести трудовые книжки работников, которые перешли на электронные трудовые книжки и тех, кто оставил документ на бумаге.
Узнаете:
- Какие есть основные положения Приказа Минтруда России от 19.05.2021 №320н
- Какие бывают сроки внесения записей в трудовую книжку.
- Как внести запись о приеме на работу.
- Как сделать запись о переводе и переименовании организации.
- Как оформить запись о приеме на работу по совместительству.
- Как сделать запись об увольнении работника.
- Что делать если внесли запись ошибочно. Как исправить?
Вебинар начинается в 11:00, он бесплатный, записывайтесь.
Комментарии
41На кой ляд бухгалтеру ведение трудовых книжек, если это бухгалтер?
О том, что в малом бизнесе бухгалтер работает и за кадровика не слышали?
Если честно, то слышала. Только зачем эту нелепость возводить в правило?
Почему нелепость? Кому не нравится быть главбухом в малом бизнесе, тот может идти на участок в большую бухгалтерию. И наслаждаться много лет однотипными операциями 8 часов в день. Каждому своё ;)
Здесь нелепость в том смысле, что не нужно прямо так однозначно писать что РАССКАЖУТ БУХГАЛТЕРАМ про....
Не надо так ПЕРСОНАЛЬНО выделять , достаточно было просто указать про что "сказки сегодня" будут.
А далее уже каждый смотрит тому, кому это касается. Ежели один - то понятно что на нём всё, ежели крупное - значит это будет кадровика касаться, а может у кого очень крупное, там и кадровики каждый по своему разделу - значит тот кто только книжками......
а может какой предприниматель вообще всё сам в единое рыло делает? у него и единственного бухгалтера нет, он сам справляется! зачем же тогда про бухгалтера?
ну а так постоянно мелькает это сочетание... и потом уже и в крупных предприятиях идёт стычка - вот же ж написано: это БУХГАЛТЕР делать должен! а кадровик он ... так... за велосипедами следить только
А главбухам из большооооого бизнеса на вашем сайте нечему поучиться?)
А это что, единственный материал у нас на сайте, других вы не видели?
Можно, конечно! Например, сочувствию, состраданию и соболезнованию к бухгалтерам в МСП
Ни за что! Переходите к нам в бюджет, милости просим, научитесь уважать свой труд. Ибо - это целое искусство) Вакансии есть всегда🤗
Лучше я за кадровика, юриста, программиста поработаю. Упаси меня , боже, от бюджета...😆
так Вам это и предложили!!!!
это и есть "бюджет"!
очень иногда умиляет, когда тестируют коммерсантов на знание проводок) бюджетный счет 26 знаков, к нему код мероприятия примерно 6 знаков, код целевых средств от 9 знаков и два последних кода почти каждый год меняются...
ничего милого!
это делается умышленно, то есть специально: с целью чтобы тот кто "не свой" сам убежал услышав про 26+6+9+2 и ему ничего объяснять не надо. Я в бюджете ужо .... ага... какая неожиданность, только и заметил - с того самого 2007 года, который в другом месте обсуждали.... ну так вот, я и после 15 лет непосредственной работы вышеозначенные 26+6+9+2 не знаю! да их и знать не нужно !! Там на самом деле вообще всего ТРИ знака!
Вы сейчас тут написали про весь этот ряд и уже многие тут в душЕ произнесли "как же это они так с такими счетами....."
для своих тестирование одно - есть девочка хорошая! ну и если всё в наличии, лично знаю многих бухгалтеров с хорошими девочками, у которых и стаж больше чем я живу, которые и про ТРИ ЗНАКА в счёте так и не знают!!
Ваш опыт чуть меньше моего, я с 2005 года) У нас централизованная бухгалтерия - читай конвейер, здесь девочка/бабушка не имеет значения. Но читать классификацию - это уровень главного специалиста. Не все могут, просто не понимают логику кодирования. В целом, всё как и везде - перебор с аналитикой, которая никому по большому счету не нужна. Все эти маркировки и прослеживаемости из этой же оперы, имхо.
я нормально прочту. и общая логика мне нормально понятна, и даже поругаться не могу - вполне логична. и в общую суть я въехал ещё на первом году своей деятельности. Не привычно только было по первости. Выше я сказал что при тестировании, я бы не смог выложить ПОЛНОЦЕННУЮ проводку с ПОЛНЫМИ счетами со всеми 26 знаками и ещё дополнительными на столько же
да ладно... при хорошей автоматизации, в случае надобности при использовании соответствующих фильтров моментально делается срез для любого анализа!
из того что я наблюдал - это самое главное. и у бабушки девочка тоже должна быть хорошая!
статистика сложная наука, мне без надобности, видимо поэтому такое субъективное мнение.
не всегда и не везде!
да и не для каждого! тут фамилия главное. и что бы девочка хорошая была
покладистая
неееет. девочка должна быть обязательно хорошая!
для бухгалтера работа есть
есть. но возьмут не каждого!
да возьмут, только вам придется ручки-карандаши-скрепки-степлеры... себе покупать, я так даже со своим калькулятором...
Ну мы себе и оборудование сами покупаем :)))
а вот на оборудование нам нашей зарплаты не хватит😂
Вот-вот. Поэтому и печально, Ваша работа очень сложная, а не вознаграждется как надо. И большинство бухгалтеров бюджетников (моих знакомых) не выглядят счастливыми, глаза потухшие, сами злые (не все конечно), вот всегда думаю о том, что ведь умнейшие люди, а тратят жизнь на дело, которое не приносит ни удовольствия, ни денег.
как сказал один маленький мальчик - "деньги зло!"
Мне нравится "злиться"😊
а мне нравится серединный путь и бесстрастность😊
Так это я ж про деньги... Они приносят новые возможности.
Я поняла, попробую воспроизвести, недавно читала: "Английская королева пришла в обсерваторию, осмотрела с интересом, всё ей понравилось. Спросила про зарплату и ужаснулась - какая маленькая, нужно же повысть! На что директор взмолился "не делайте этого, умоляю, иначе у нас не останентся астрономов".
Т.е. астрономы, имея большие средства, могут заняться чем-то более им интересным ???
))) нет, их место займут пришлые люди
🤔
Астрономы то куда денутся?
не знаю, может добровольцами на войну...
Что на это их сподвигнет то?
отсутствие вакансий
а один дяденька побольше добавил
"приходишь в магазин, и зла не хватает"
потом вырос и стал абрамовичем
Потому, что заголовок нелепый и вредный.
Рассказывать нужно работникам, которые этими книжками занимаются. Где-то это бухгалтер, а где-то кадровая работа нормально организована.