Реклама

Каждая пятая компания снижает бюджет на интернет-рекламу

Цена на нее растет с каждым днем, а эффективность падает из-за ухода иностранных платформ.

80% российских рекламодателей заявили о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете, пишет «Ъ» со ссылкой на TenChat и Roistat.

Не все компании смогли привыкнуть к российским аналогам, поэтому начали снижать бюджеты на рекламу.

Больше половины компаний снизили затраты на 10-20%, треть компаний – на 30%.

12% организаций сократила бюджет на рекламу в половину.

84% опрошенных компаний сообщили, что привлекать клиентов с помощью интернет-рекламы стало тяжелее.

Большие трудности компании испытывают с продвижением в мобильных приложениях.

Начать дискуссию