Поднять необлагаемый максимум до 1 000 рублей предложили в ходе обсуждения законопроекта с поправками в НК, который пока еще не внесен в Госдуму.
Минфин такое предложение отверг.
Установление стоимостного порога в размере 1 000 рублей, при котором передача товаров (работ, услуг) в рекламных целях не будет облагаться НДС, может привести к скрытой реализации без НДС, отметили в Минфине.
Ранее Минфин разъяснял, что если рекламные материалы не отвечают признакам товара (не предназначены для реализации в собственном качестве), то при их передаче не будет НДС независимо от стоимости. Это, например, рекламные брошюры, проспекты, буклеты, листовки, значки с рекламной символикой (письмо от 23.12.2015 № 03-07-11/75489).
Если же речь идет о товаре (например, ежедневники, блокноты, ручки, пакеты, футболки), то применяют лимит. Пока он 100 рублей за штуку. Будет 300 рублей.
Начать дискуссию