Остальные бухгалтерские документы имеют свои сроки хранения, после истечения которых документы можно уничтожить:
- Данные по налогообложению – четыре года с момента окончания налогового периода;
- Регистры НУ и налоговая отчетность – пять лет после окончания периода;
- Документы по страховым взносам, больничные листы, документы по выплатам – шесть лет после года последнего использования документа;
- Кадровая документация – созданную после 2003 года хранят 50 лет, до 2003 года – 75 лет.
О главных ошибках, которые совершали при ведении архивов в 2022 году, как их избегать, поговорим завтра на вебинаре.
Вы получите программу по хранению и уничтожению документов в 2023 году. Узнаете, какие последствия вас ждут, если неправильно хранить документы и не предоставить их контролирующим организациям.
Записывайтесь, вебинар бесплатный.
Комментарии
2совершенно вредный совет!! из статьи: "Документы по расчету зарплаты, созданные в 2017 году, можно больше не хранить и удалить из архива уже в январе 2023 года, потому что прошло пять лет"
они просто там не дописали
удалите, но перед этим копии снимите, потому что вопросы ещё будут и будет много вопросов. от того же ПФРа - они до сих пор ещё что-то уточняют, что сдавалось по формам СЗВ- с какими-то цифирками на заре создания самого ПФРа в этом виде