Архив документов

Уничтожьте эти документы в январе 2023 года

Документы по расчету зарплаты, созданные в 2017 году, можно больше не хранить и удалить из архива уже в январе 2023 года, потому что прошло пять лет.
Уничтожьте эти документы в январе 2023 года
Иллюстрация: pressfoto/freepik

Остальные бухгалтерские документы имеют свои сроки хранения, после истечения которых документы можно уничтожить:

  • Данные по налогообложению – четыре года с момента окончания налогового периода;
  • Регистры НУ и налоговая отчетность – пять лет после окончания периода;
  • Документы по страховым взносам, больничные листы, документы по выплатам – шесть лет после года последнего использования документа;
  • Кадровая документация – созданную после 2003 года хранят 50 лет, до 2003 года – 75 лет.

О главных ошибках, которые совершали при ведении архивов в 2022 году, как их избегать, поговорим завтра на вебинаре.

Вы получите программу по хранению и уничтожению документов в 2023 году. Узнаете, какие последствия вас ждут, если неправильно хранить документы и не предоставить их контролирующим организациям.

Записывайтесь, вебинар бесплатный.

Комментарии

2
  • совершенно вредный совет!! из статьи: "Документы по расчету зарплаты, созданные в 2017 году, можно больше не хранить и удалить из архива уже в январе 2023 года, потому что прошло пять лет"

    • Arhimed0

      они просто там не дописали

      удалите, но перед этим копии снимите, потому что вопросы ещё будут и будет много вопросов. от того же ПФРа - они до сих пор ещё что-то уточняют, что сдавалось по формам СЗВ- с какими-то цифирками на заре создания самого ПФРа в этом виде