Есть условия, которые нельзя навязывать покупателям

Закон о защите прав потребителей предусматривает список условий, которые нельзя навязывать покупателям. За нарушение бизнес может отхватить штраф, риск судебного разбирательства, репутационные потери.

Среди условий, которые нельзя навязывать покупателям:

  • Принуждать к дополнительным покупкам;
  • Вводить ограничения в выборе способа оплаты;
  • Отказывать в сделке без передачи персональных данных;
  • Изменять договор без согласования с клиентом;
  • Расторгать сделку в одностороннем порядке;
  • Требовать неустойку за отказ от договора;
  • Перекладывать на клиента бремя доказывания.

Вообще закон о защите прав потребителей далеко не единственный, который нужно знать бизнесменам МСП.

Всем, кто работает в фирме без собственного юриста, будет полезно разбираться в разных юридических вопросах. Пройдите курс, разберетесь:

  • как принять на работу генерального директора;
  • как составить договор, чтобы не было налоговых последствий;
  • что такое срок исковой давности;
  • как списать дебиторскую и кредиторскую задолженность;
  • за что несет ответственность бухгалтер;
  • что такое субсидиарная ответственность.

Смотреть.

Начать дискуссию