Банки

ИП все чаще выбирают банк Точка, но нервничают, что не могут поставить мобильное приложение

В нашу редакцию присылают немало хороших отзывов о банке. Но вот отсутствие мобильного приложения расстраивает предпринимателей: говорят, что без него очень неудобно подтверждать операции. Из магазинов приложений его удалили еще в апреле.
ИП все чаще выбирают банк Точка, но нервничают, что не могут поставить мобильное приложение
Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

«У меня были счета в двух банках: сначала Альфа, а летом открыл Точку. Второй реально очень удобный, но отсутствие мобильного приложения расстраивает, постоянно логиниться и подтверждать операции прям доводит, особенно когда несколько нужно сделать», пишут клерки.

Приложение банка «Точка» еще весной удалили из AppStore, и если на Android его можно скачать с сайта банка, то с айфонами проблема до сих пор не решена.

В банке на это пишут, что «усовершенствовали интернет-банк, чтобы вход был привычным, теперь можно настроить биометрию». А еще «продолжаем искать варианты, чтобы вернуть приложение в AppStore».

Варианты пока все еще не нашли, но о банке действительно хорошие отзывы, ИП часто его выбирают:

«Какой банк удобнее для ИП? Точка – удобен во всем».

«Точка самый адекватный в плане отзывчивости банк...Скинул патент в чате, счётчик рисков пересчитался через полчаса»

Расскажите, как «Точка» вам, если пользуетесь? Отзыв можно оставить в нашем «Рейтинге компаний».

Комментарии

2