Логотип и фирменный стиль для Социального фонда России разработала креативная команда АНО «Национальные приоритеты».
Идея отражает концепцию – «Одна линия».
«Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию – с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква «Ф», символизирующая главный фонд страны», - пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
С 1 января на сайте Социального фонда разместят новый логотип, постепенно заменят вывески офисов клиентского обслуживания по всей стране.
Комментарии
23змеи!
Удавки...
Это намёк на что, что нужно пояса потуже затянуть.
В смысле, на горле?
Судя по счастливым лицам на картинках, до горла ещё не добрались.
На рекламе всегда лица счастливые, даже если это будет реклама гильотины.
это .... "это сироты" (с)
нет. Это намёк что тебя или гадюка укусит, или удав проглотит. Ибо там змеи работают
кароче - в любом случае сдохнешь после общения с ними
Похоже на буквы dp больше, чем на Ф
ага... греческая сигма и латинская р
а ещё....
ой там столько всего увидеть можно.... вплоть до неприличного
И не говорите, откуда у всех такие картинки 😆
напомнили анекдот, в котором последняя фраза была: "Доктор, да Вы просто маньяк!"))