Федеральная антимонопольная служба предложила Wildberries создать новые сервисы для упрощения работы продавцов на площадке, обеспечения соблюдения баланса интересов продавцов и сервиса, а также сделать условия сотрудничества прозрачными. Об этом сообщает телеграм-канал ФАС.
Маркетплейс отреагировал на просьбу ФАС и разработал комплексную систему замеров габаритов упаковки товара с кворумным результатом с дальнейшим размещением на портале продавцов фото замеров.
Также Wildberries наладил коммуникацию маркетплейса с предпринимателями в режиме диалога, внес в оферту информацию о продавцах и сведения о тарифах логистики.
Теперь в договоре будет указано, как рассчитывается коэффициент доставки и хранения, как работает система грейдов.
В I квартале 2023 года ФАС оценит результаты доработок маркетплейса.
Комментарии
1Никак не могу взять в толк, отчего этот "Wildberries" называют маркетплейсом?
В моем понимании маркетплейс, это в И-нете заказчик находит необходимый ему товар и поставщика, где последний ЗНАЕТ кто это выпускает, сам едет к поставщику/производителю, выкупает этот товар и доставляет в пункт выдачи для передачи Заказчику.
А не тот факт, что этот поставщик выкупил большую партию некой продукции и положил ее себе на склад, а после уже продает от своего имени.
Причем сегодняшние штрафы за невыкупленный заказ от этого "Wildberries" и являются тому подтверждением, как впрочем и те практические скидки в 100-150% как от первоначальной цены, где ни один поставщик работать сам себе в убыток естественно не будет.