При этом любые расходы должны быть экономически оправданы и документально подтверждены.
Оформление командировок регламентируется постановлением Правительства от 13.10.2008 № 749.
По нему при возвращении из командировки сотрудник обязан составить авансовый отчет об израсходованных суммах. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие расходы, связанные с командировкой.
Таким образом, авансовый отчет и документы к нему будут служить основание для включения этих сумм в расходы.
Об этом сообщает Минфин в письме от 08.12.2022 № 03-03-07/120395.
Комментарии
1Это всё конечно понятно, но и при всем этом задаюсь себе вопросом: "Кого конкретно касаются подобные Постановления?", бюджетников или здесь же подразумеваются как "частники" тоже?
Ведь если и по сути, а равно и будучи ИП, отдавая в письменном виде сам на себя "Приказ", что расход на условную гостиницу в 5* может быть принят, та же ФНС мне в противовес ничего поставить попросту не может.
Ваше мнение, господа?🤔