Федеральная служба судебных приставов (ФССП) России запустила голосовой бот с технологией искусственного интеллекта для дистанционного обслуживания граждан, сообщает «ТАСС».
Цифровой помощник ФССП по имени «Полина» запросит фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации, чтобы позволит идентифицировать обратившегося. На основании этих сведений система сформирует запрос и предоставит общедоступную информацию из банка данных исполнительных производств.
Подробная информация будет доступна после подтверждения личности на основе данных ИНН или СНИЛС.
Голосовой бот сообщит о наличии возбужденных исполнительных производств, наложении ареста на имущество и банковские счета, об ограничениях на имущество должника, на выезд из РФ, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
У «Полины» можно уточнить часы приема приставов в своем регионе и проконсультироваться о госуслугах, которые предоставляет ФССП.
В дальнейшем ведомство создаст текстовые каналы информирования в мессенджерах Telegram, Viber, VK и на официальном сайте ФССП.
Комментарии
1Эх, Полина, как ты до такого докатилась...