Об этом рассказывают наши подписчики в «Красном уголке бухгалтера».
В личный кабинет на Госуслугах приходят сообщения о перерасчетах, в СФР советует обратиться к работодателю, бухгалтерия разводит руками, а сотрудник сидит без денег.
Коллеги делятся, что тоже сталкивались с подобным. По их словам, из-за объединения в новом фонде пока сбой. Надо немного подождать, и все наладится.
Успели запутаться в правилах работы с ЕНП, до сих пор не понимаете как платить взносы и что сдавать в 2023 году? Без паники! «Клерк» спешит на помощь бухгалтеру с новым актуальным курсом «Все новые правила — 2023 для бухгалтера: ЕНП, Соцфонд, АУСН, новая отчетность». Он не только про ЕНП и отчетность, но и про изменения в кадровом учете, больничных, охране труда, 115-ФЗ и проверках. Успейте записаться!
А вы не сталкивались с проблемами при выплате больничных в начале 2023 года?
Комментарии
42Столкнулись с подобным в начале января 2023. СФР просил дополнить сведения, но прислать как первичные. Первичные не садились из-за ошибки 553. Новая сотрудница очень грубо разговаривала и обзывалась требуя прислать ей данные в нужном виде. Бились с этим ЭЛН 3 дня - результат "0". На четвёртый позвонили инспектору с которым работали в ФСС - он посмотрел, спросил номер ошибки и ответил: "Ну конечно. Девочки тут забыли галочку убрать. Перешли минут через 5-10 ещё раз." Через 20 минут ЭЛН был принят как надо и на следующий день сотрудник получил деньги.
Простите, но грёбаные девочки... Ноль ответственности и максимум хамства. Но их штрафовать не будут, нет.
Подозреваю, что девочки как раз и не виноваты. При должной постановке работы и четких инструкциях те же девочки спокойно работают. А вот если четкого понимания нет, как сейчас, то спокоен будет только ангел.
Виноваты или нет вопрос не в этом - ни кто не давал им права повышать голос по телефону.
Специалист с которым много лет работаем только по одному номеру ошибки понял причину и устранил её, а не стал говорить о том, что вы не умеете работать, вам нужно учиться и что у нас низкая умственная способность.
Чем неквалифицированней госслужащий, тем больше у него апломба.
Права никто не давал, но в период вот такого бардака и пертурбаций, спокойствие и вежливость бывают просто выше человеческих сил. Они получают шквал негатива за то, в чем собственно не виноваты и рано или поздно срываются. Наблюдала такое.
Нынешние "праздники" созданы вполне сознательно, не по злому року. Посему не вижу никаких причин для подобных оправданий.
Конечно сознательно, безусловно, но однозначно не вот этими девочками. А получают именно они. По аналогии с медициной - не рядовые врачи урезают финансирование, а вот маты и угрозы выслушивают именно они.
Вот меньше всего мне хочется оправдывать хамские выходки госслужащих...
Стоит ли потом удивляться, что самые отмороженные именно из таких "девочек/мальчиков" делают головокружительную карьеру в следствие "отрицательного отбора"?
И опять не девочки эту систему выстраивали. Если система принимает и приветствует хамов, виноваты не хамы, а система. И да, очень и очень часто сталкиваюсь с тем, что вполне нормальные люди, поработав в такой системе, через ничтожное время становятся невменяемыми. Это крайне неприятно, но факт.
Любое потакание подобным хамам способствует системе, с еще большим энтузиазмом, генерировать таких же хамов.
Безнаказанность - рождает еще большую безнаказанность. (с) я
А кто потакает? Признание проблемы не есть потакание ей. Везде сидят живые люди и у них есть пределы возможностей, нравится нам это или нет.
Признание проблемы. Так в чем проблема в том, что у сотрудников нервное истощение или в том, что не налажена их работа должным образом? Вы предлагаете не осознать и признать проблему, а посочувствать и изменить поведение посетителей и больных людей, которые находятся и без того в уязвимом положении. Мне это кажется странным весьма
Нет. Я предлагаю признать существование проблемы, которая многогранна. И признать тот факт, что люди не роботы и выключить реакции психики на раздражители невозможно. Ничего странного в этом нет.
Работники ПФР и ФСС (а нынче СФР) - не госслужащие.
А чем они отличаются от госслужащих?
А вы чем отличаетесь от госслужащих? Вот и они тем же ))
Моя зарплата никогда не являлась следствием перераспределения полученных налогов/взносов других людей.
Так не источником зарплаты определяются госслужащие.
Я ответил на следующий вопрос: "А вы чем отличаетесь от госслужащих?"
Эти девочки представители государственной структуры. Врачи представители мед учреждения своего с гос и страховым фининсированием. Именно с представителям общаются люди и претензии к ним предъявляют не как к личностям, а как к представителям государственных структур и медицинских учреждений соответственно. Не надо путать кислое с мягким
А живым людям от этого значительно легче становится? Психике всё равно, насколько я понимаю, орут на человека как на представителя или как на частное лицо. Стресс будет и так и так.
Вы пришли в больницу заботиться о психике врача или чтобы медучреждение в лице врача решило ваши проблемы? Срываться на людях и пациентах вообще не вариант, срываться надо по адресу и этот адрес открыт для врачей и сотрудников, но закрыт для людей и пациентов, это непосредственные руководители этих заведений.
Давайте тогда определимся - мы о реальности разговариваем или о том "как должно быть"? В реальности происходит именно так - сидит мелкая сошка, на которую свалился не ею придуманный катастрофический бардак, на который она имеет возможности повлиять ровно так же, как и все прочие граждане. И вот на неё выливается шквал недовольства ото всех вокруг ни за что. Первые, утрированно, полчаса она сможет понять и попытаться вежливо объяснить, далее - срыв. Если б у психики была кнопка - включить/выключить стресс, тогда бы все ваши вполне логичные претензии работали бы, но её, увы и ах, не существует. И можно сколько угодно рассказывать о том, что они должны и обязаны, но они не автоматы и не роботы, в определенный момент психика реагирует так, как реагирует. И всё. И да, врачи имеют возможность повлиять на своё начальство ровно такую-же, как и пациенты - практически никакую.
Почему срыв на посетителя, а не в кабинете руководителя? Это элементарные правила общения, как мне кажется. Посититель не имеет понятия, что тут происходило до него, а на него выливают помои и ничем не помогают. И этот человек должен войти в какое-то положение? Это как минимум не конструктивно
Очень конструктивно на практике. Всегда пользуюсь. Звоню в инстанцию спорить по какой-то очередной ахинее, отвечает человек уже на взводе. Говорю - я прекрасно понимаю, что не вы лично это придумали и не я, давайте спокойно придумаем выход, чтоб ни я не катала жалобы, ни вы потом из-за них проблемы получили. В 99% случае вопрос решается и, плюс к тому, остаются прекрасные отношения с конкретным исполнителем.
Встречный вопрос - почему граждане хают всеми возможными способами именно рядовых, а не их начальство или законодателей, например? Может потому, что обгавкать матом исполнителя легче и проще, а от начальства можно получить в ответ и очень серьёзно? Это работает в обе стороны.
Кстати, именно поэтому, не в силах решить проблемы и повлиять на их решение, бегут медики из страховой в частную медицину. У нас здесь с этим вообще катастрофа. Не желают люди выслушивать всё, что думают пациенты о нашей медицине и уходят.
Это более здравый подход, чем орать них
Да, поэтому на весь город у нас 1,5 педиатра и граждане готовы этих 1,5 специалиста разорвать зубами в клочья. Это хорошо гипотетически, а практически - катастрофа.
Вам можно позавидовать - вы поговорили по телефону. Я дозвониться в принципе не могу. Набираю весь день, по всем известным и секретным телефонам. Нет ответа.
Дружить надо с инспекторами) И знать личные сотовые номера
но ведь это не норма. все же не могут дружить с инспектором.
у нас в регионе именно с ФСС нет ни каких проблем, чтоб дозвониться и разобраться что и как. а вот с ПФР это прям квест.
И позвонил на личный бывшему инспектору ФСС, потому что до нового номера СФР не дозвониться. С ФСС проблем не было ни когда - они были самыми человечными
у нас все пока как было так и осталась. на днях как раз звонила - все на своих местах и телефонах. больничный сданный в конце декабря оплатили без проблем в начале января.
У нас сбой был на БЛ по которому отправили данные 30.12.2022г. - даже протокол на руках был положительный от 30.12.2022г. - но им нужны были дополнительные данные и они вместо запроса у нас их начали требовать прислать к ним повторно как первичная отправка с новой датой 09.01.2023г.
что-то новое добавили в ЭЛН или просто не все заполнили при отправке?
Чёрт его знает - сказали, что у нас РК не стоит и доходы за 2020-2021 пустые.
Но он ни где не работал и нам справку 182 не принёс. А РК потерялся где-то между 30 декабря и 9 января. Так как у нас был положительный протокол от 30.12.2022г - проверили что отправляли - РК есть.
ЭЛН без РК проходят. как-то забыла поставить. кстати, тоже отправляла повторно как первичный, а не уточняла расчет.
Всем не просто, но пусть хотя бы девочки не гавкают в трубку.
коллеге декабрьский больничный только через месяц после подачи сведений выплатили. Если представить что у человека это может быть единственным источником дохода и сбережений нет, то что бы он например ел в это время или детей кормил... что бы по кредитам платил....