Законопроекты

Коллекторов не пустят в новые регионы

До 2026 года Минюст собирается запретить работу коллекторов в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Долги все равно придется выплачивать, как только переходный период завершится.

Министерство юстиции предложило запретить работу коллекторов на новых территориях до 2026 года, пишут «Ведомости».

В ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях сейчас действует переходный период, за время которого все местные системы будут интегрированы в финансовую, кредитную и правовую сферу РФ.

Решение освободить должников от давления коллекторов до 2026 года поддержит жителей новых регионов.

В ноябре 2022 года в Госдуму внесли аналогичное предложение для участников военной операции. Инициатива еще не прошла первое чтение.

Комментарии

3
  • Алейда

    Кому и какие долги они должны будут выплачивать? Когда в нашем государстве они уже успели их наделать?

    • Старый ворчун
      Когда в нашем государстве они уже успели их наделать?

      Дык... Вот с 04.10.22 и они должны, а не только мы.

      И где бы ни жил я и что бы ни делал -
      Пред Родиной вечно в долгу
  • Старый ворчун

    Пред родиной вечно в долгу

    У советского человека было постоянное ощущение, что он что-то должен своей родине. Он даже песню такую сочинил: «Но где бы я ни был и что бы ни делал, пред родиной вечно в долгу».

    Черт побери! Работаешь на нее, работаешь — и все равно в долгу. Но как мы залезли в такие долги? Что нам такого сделала родина, что мы принуждены всю жизнь с ней расплачиваться?

    Любовь — чувство прихотливое, переменчивое, но родину нужно любить всю жизнь одну и ту же. Попробуй ей изменить, как ты изменяешь мелким родственникам! За измену родственникам не судят, а тут так осудят, что не увидишь ни родины, ни родственников. Поэтому советского человека старались не выпускать из страны, чтоб оградить его от соблазна полюбить другую родину. Хотя и перед другой родиной у советского человека был долг, который он называл интернациональным долгом.

    Живет он, допустим, у себя, на своей родине, и вдруг спохватывается: что-то он другой родине должен. И тогда он собирает своих воинов-интернационалистов и вводит их как ни в чем не бывало в другую страну. Астрологи утверждают, что обычно это происходило в год Обезьяны. Или накануне года Обезьяны. Возможно, в память о том, что в год Обезьяны 1380-й мы прогнали со своей земли татаро-монгольских интернационалистов. А в год Обезьяны 1812-й — французских интернационалистов. А в год Обезьяны 1944-й — немецких интернационалистов.

    А своих интернационалистов мы ввели в Венгрию в 1956 году. В год Обезьяны.

    А в Чехословакию мы ввели своих интернационалистов в 1968-м. В год Обезьяны.

    С Афганистаном, правда, чуть-чуть поспешили. Недотерпели. Ввели в 1979-м, накануне года Обезьяны.

    Но некоторые недовольны. Что-то им в этом деле не нравится. То ли не уважают традиций, то ли им не по душе интернационализм, только они говорят:

    — Лучше нам, как в этой злосчастной песне поется, быть пред родиной вечно в долгу, чем вот так выполнять свой долг перед родиной.