Сотрудники маркетплейса Wildberries заявили, что в случае производственного брака клиенты могут обратиться к продавцу для проверки товара и получить компенсацию за обратную доставку, пишет «РБК».
«Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», – сообщила пресс-служба маркетплейса.
Ранее Ксения Собчак в своем телегам-канале рассказала о том, что компания с 23 января 2023 года перестала возвращать деньги за обратную доставку несоответствующего товара. Вместо пленки для часов пришла защитная пленка на телефон.
У Wildberries новые требования к проверке товара. Если раньше жалобы о бракованной продукции рассматривали сотрудники компании, то теперь их нужно направлять напрямую продавцу.
Селлер может не подтвердить брак, и тогда обратная доставка будет за счет пользователя.
Маркетплейс только тестирует новый механизм возврата товаров. Основной упор делают на брак, а что делать с несоответствиями, пока неизвестно.
Комментарии
10"Также компания не сообщает, кто должен оплачивать обратную доставку, если приходят не те товары."
Покупатель. недавно так случилось и работник пвз сказал "не знаю что с этим делать, просто откажитесь", с меня списали обратную доставку
У меня вообще не списывают за доставку. За последние полгода только 2 товара были с пометкой "платный возврат": робот-пылесос и отпариватель.
Да что вы! У меня ситуация прямо вчера была. Прислали чехол на другой телефон. Поставщик это признал под моим комментарием. Я написала в личном кабинете на возврат денег за обратную доставку. Так как отправили не тот товар. Мне дважды ответили стандартными фразами. Нет технической возможности. Почему я должна платить за ошибку кладовщика? Или упаковщика. Конечно за 100 рублей я не буду обращаться в роспотребнадзор. Но это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.