Маркетплейсы

Wildberries сообщил, что не берет деньги за возврат бракованных товаров

Теперь все претензии к качеству будут рассматривать селлеры напрямую. Если брак не подтвердится, то доставку оплатит покупатель. Также компания не сообщает, кто должен оплачивать обратную доставку, если приходят не те товары.

Сотрудники маркетплейса Wildberries заявили, что в случае производственного брака клиенты могут обратиться к продавцу для проверки товара и получить компенсацию за обратную доставку, пишет «РБК».

«Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», – сообщила пресс-служба маркетплейса.

Ранее Ксения Собчак в своем телегам-канале рассказала о том, что компания с 23 января 2023 года перестала возвращать деньги за обратную доставку несоответствующего товара. Вместо пленки для часов пришла защитная пленка на телефон.

У Wildberries новые требования к проверке товара. Если раньше жалобы о бракованной продукции рассматривали сотрудники компании, то теперь их нужно направлять напрямую продавцу.

Селлер может не подтвердить брак, и тогда обратная доставка будет за счет пользователя.

Маркетплейс только тестирует новый механизм возврата товаров. Основной упор делают на брак, а что делать с несоответствиями, пока неизвестно.

Комментарии

10
  • sonik24

    "Также компания не сообщает, кто должен оплачивать обратную доставку, если приходят не те товары."

    Покупатель. недавно так случилось и работник пвз сказал "не знаю что с этим делать, просто откажитесь", с меня списали обратную доставку

  • Алейда

    У меня вообще не списывают за доставку. За последние полгода только 2 товара были с пометкой "платный возврат": робот-пылесос и отпариватель.

  • Людмила М.

    Да что вы! У меня ситуация прямо вчера была. Прислали чехол на другой телефон. Поставщик это признал под моим комментарием. Я написала в личном кабинете на возврат денег за обратную доставку. Так как отправили не тот товар. Мне дважды ответили стандартными фразами. Нет технической возможности. Почему я должна платить за ошибку кладовщика? Или упаковщика. Конечно за 100 рублей я не буду обращаться в роспотребнадзор. Но это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.