Что для этого нужно, рассказала ФНС в сервисе ответов на частые вопросы.
Для получения бумажной справки нужно заполнить заявление утвержденнрй формы и сдать его:
- лично (или через представителя по доверенности);
- через МФЦ (если у МФЦ есть такое соглашение с ИФНС);
- почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения).
В заявлении указывается один из способов получения справки:
- В ИФНС;
- в МФЦ, через который представлено заявление;
- по почте по имеющемуся у налоговиков адресу.
Справку предоставят в течение 5 рабочих дней.
Для получения справки в электронной форме надо направить запрос утвержденной формы о выдаче справки:
- через личный кабинет, подписав усиленной неквалифицированной – для ФЛ (квалифицированной – для ИП и ЮЛ) электронной подписью;
- по ТКС, подписанное УКЭП.
Справку также предоставят в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
ФНС отправит справку по ТКС или через личный кабинет.
Комментарии
6Лучше бы сказали не как получить а когда можно получить
Прямо бином Ньютона, ну слава богу. все понятно теперь. Идиотизм на марше.
Не как и когда, а что?