Сейчас в основном жалобы бизнеса по ЕНС такие:
- невесть откуда взявшаяся задолженность;
- невозможно получить внятные объяснения от налоговиков на этот счет;
- невозможно получить информацию о сальдо ЕНС.
В центрах поддержки представители бизнеса получат консультацию и смогут решить проблему совместно с налоговиками.
ФНС готова прикомандировать своих специалистов в регионах в создаваемые центры содействия, пишут «Ведомости».
В ОНФ заявили, что в ближайшие две недели проведут анализ и предложат основанные на пожеланиях бизнеса системные решения.
Эксперт Наталья Горячая считает, что «вся эта схема была бы хороша, если бы не одно очень важное „но“: если бы налоги в России бизнес платил не авансом, а по факту получения прибыли. Хотели как лучше – получилось как всегда: платежек осталось столько же, добавили уведомления об исчисленных суммах, штрафы за непредставление уведомлений добавились».
Плюс только в том, подчеркивает Наталья Горячая, что реквизиты для перечисления стали одними. Но и здесь не обошлось без исключений: НДФЛ с выплат иностранным сотрудникам (в некоторых случаях) и взносы на «травматизм» – их надо платить отдельно и в другие сроки.
Комментарии
25Винная карта, сигары, психотерапевты... я надеюсь, а не номера телефонов с электронным помощником
причем такие визиты безакцептно спишутся с вашего счета ЕНС. приятного отдыха
Свежо предание, да верится с трудом. Что мешало это сделать заранее? И будет ли дана оценка происходящему?
Сейчас в основном жалобы бизнеса по ЕНС такие:
И как в консультационном пункте в дер. Гадюкино представители бизнеса смогут решить эти проблемы?
Как бы не так. В деревне Гадюкино не будет этого. Хочешь что-то выяснить, велкам в областной центр, в офис ОНФ