Экономика России

Продажи отечественного пива выросли на 2%

Локальные бренды занимают почти половину пивного ассортимента в магазинах.

По итогам 2022 года выросли продажи отечественного пива на почти на 2 процентных пункта, достигнув 67,8%. В 2021 году показатель был 65,9%. Об этом сообщает «RG.RU» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

48,1% пива в ассортименте магазинов – отечественные бренды.

В 2022 году из-за проблем с логистикой сократилась доля импортного пива, с 5,8% до 3,7%.

В общем объеме продаж алкоголя на пиво приходится 42,1% в денежном выражении и 82,9% в натуральном.

Комментарии

3
  • Zyklon B

    Балтика - это не пиво

    • Zyklon B

      трава - это не наркотик

  • Алейда

    Какой небывалый рост. Даже прям теряюсь что ж за причина