Wildberries тестирует новый чат в продавцов с покупателями, чтобы усовершенствовать возврат бракованных товаров. Об этом пишет «New Retail».
«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара – например, довозить часть товара», - сообщил представитель Wildberries.
Инструмент пока что доступен для 19,5 тыс. предпринимателей. Затем его планируют открыть всем продавцам.
В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями».
Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.
Селлер не может использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться о маркетплейсе. Взаимный обмен контактами покупателей и продавцов, попытки связаться через другие социальные сети или мессенджеры также недопустимы.
За нарушения с продавцами прекратят сотрудничество и установят штраф в размере 25 тыс. рублей.
Ранее маркетплейс Ozon дал возможность переписываться покупателям и продавцам. Однако эту функцию пришлось отключить: злоумышленники в чатах взламывали личные кабинеты селлеров.
Начать дискуссию