Рекомендации по организации работы с бизнесом, который задает вопросы про ЕНС, даны в письме ФНС от 08.02.2023 № АБ-4-19/1436@.
Инспекторы должны оперативно отвечать на телефонные звонки, на личном приеме не держать людей в очереди более 15 минут.
Налоговики должны качественно и всестороннее рассматривать любые обращения по вопросам ЕНС и оперативно доводить до вышестоящего руководства информацию о проблемных вопросах.
Но кроме налоговиков с ЕНП и ЕНС помогут эксперты «Клерка». Они уже разобрали, как заполнять платежку по ЕНП на курсе «Клерка».
При этом ФНС берет на особый контроль каждый факт взаимодействия с налогоплательщиками.
Анализ обратной связи от налогоплательщиков будет проводиться на основании информации из независимых внешних источников.
То есть, ФНС грозится мониторить информацию на разных сайтах, где бизнес жалуется на налоговиков.
Вместе с тем данное письмо ФНС датировано началом февраля и там сказано, что усиленный режим работы действует до 28 февраля.
Впрочем, ранее ФНС заявляла, что до 1 марта пройдут все сверки по ЕНС. Но позже вышло новое письмо, где дата окончания сверок – конец апреля.
Комментарии
24Получается, что в происходящем кошмаре пострадавшая сторона - это репутация ФНС?...
Сегодня 13 марта, и информации в ЛК по ЕНС нет, о какой репутации может идти речь?
Налоги то как платить, у уже полдня сегодня потратил на изучение вопроса как плавильно оплатить и уменьшить на взносы. То что раньше делалось нажатием пары кнопок теперь сделать невозмжно. Куда уйдут деньги хрен его знает. Нам говорят что в бюджете нет денег, но при этом нет возможности заплатить эти самые деньги. После изучения кучи форумов разъяснений и комментариев вывод пока сделал один "подожду еще недельку". Правда эту недельку я уже жду почти три месяца. Уважаемая ФНС внимание вопрос. КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ? Я имею право знать ТОЧНО что мои деньги там где надо, точно в срок, и вопросов ко мне никаких нет. Доказывать что я не верблюд потом я не собираюсь.