После введения маркировки налоги от молочки выросли на треть

Налоговые поступления от молочной продукции за год работы маркировки выросли на 32,4%. Такие данные приводит Научно-исследовательский финансовый институт Минфина.

Налоги в бюджеты всех уровней за первый год после введения маркировки молочной продукции – 29,8 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Это максимальный показатель за последние четыре года.

«Введение обязательной маркировки молочной продукции не оказало заметного влияния на рост себестоимости молочной продукции в целом по отрасли», – отмечается в документе.

Составители указали, что вклад данного фактора в рост себестоимости не может превышать 1%.

Комментарии

10
  • Евгений

    Газлайтинг в чистом виде. За базу сравнения они какие цифры взяли? Ведь раньше маркировки не было и невозможно точно определить объем поступлений именно от молочки. Поэтому можно сравнивать с какими угодно данными. Если взять 1913 год, вообще будет космос!

  • Самое главное, что после введения маркировки, фальсификатов молочки стало гораздо больше

    • Евгений

      Ну так никто же не запрещает маркировать фальшак. Это не фигура речи, а факт, если что.

      • fressigran@

        Да, но маркировать собирались именно настоящую молочную продукцию, чтобы не вводить в заблуждение покупателя. А что на деле? Вас, наверно, послушали

        • Евгений

          Не меня, а оператора Честного Знака, вы на их сайт зайдите и почитайте кто может марки клеить - любой кто их купит.

  • Считаю, что даже с учетом статистических искажений в новости "много правды" - после введения ЕГАИС для пива в рознице официально отражаемые объемы его производства выросли значительно - много товара шло "мимо кассы" без такого контроля.

    • ФД Екатерина

      вы реально считаете, что ЧЗ и ЕГАИС будут останавливать мошенников ? очень слабо верится . И уж точно качество молока и пива эти системы не поднимут, а вот цены очень даже