Такая рабочая группа будет разбирать спорные ситуации между владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и сервисом, пишет ТАСС.
В группу входят владельцы ПВЗ, а также эксперты, представители ассоциаций, говорится в сообщении компании.
«Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов «Яндекс Маркета», смогут участвовать в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этого сервис создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ «Маркета», – отмечается в сообщении.
Группа сможет рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнер нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочеты.
Участвовать в работе группы смогут опытные владельцы ПВЗ, которые пройдут отбор по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с площадкой больше года и управлять сетью минимум из трех действующих пунктов выдачи.
Начать дискуссию