В первом квартале 2023 года средняя доля свободных площадей в торговых центрах Москвы достигла 14%. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследование консалтинговой компании CORE.XP.
«Доля свободных площадей в ТЦ Москвы стала максимальной за последние 10 лет, заметно обновив результат предыдущего квартала, который также был рекордным. До этого показатель превышал отметку в 10% в 2016, когда в пике достигал 11,5%», – сообщили консультанты.
Эксперты считают, что количество свободных площадей в торговых центрах достигнет пика, а затем ситуация стабилизируется.
Торговые площади освобождаются после расторжения договоров аренды с иностранными ритейлерами.
Владельцы ТЦ уже начали дробить большие помещения на мелкие, чтобы небольшие локальные бренды могли позволить себе аренду и предлагать свои товары покупателям.
Комментарии
1Похихикал насчет "локальных брендов" ...
Бренд - это фабричная марка, торговый знак, имеющие высокую репутацию у потребителей.
высокую репутацию ... 😆