Маркетплейс Wildberries запускает сервис для бронирования билетов на самолеты, поезда и автобусы. Об этом пишет «Коммерсант».
Компания сотрудничает с агентствами, которые заключили договоры с транспортными компаниями.
Фактически Wildberries выступает субагентом: маркетплейс продает билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков.
Собеседник издания предполагает, что размер инвестиций в новый проект составил около 50 млн рублей.
Wildberries собирается расширить аудиторию своих сервисов и ожидает, что за билетами будут приходить не только клиенты маркетплейса, но и сторонние потребители.
Сейчас рынок онлайн-тревел агентств (ОТА) вырос с 40-50% до 80%. Для потребителей такие показатели обернулись высокой комиссией за оформление билетов. Если раньше доплата была 200-300 рублей, то теперь 2,5-3 тыс. рублей.
Ранее мы писали, что Wildberries начал доставлять сверхгабаритные товары.
Комментарии
1Капец пассажирам: ни денег, ни поездки не увидят 😀