💁‍♀️После аутсорсеров калейдоскоп, а не бухучет. Бухгалтеры ругают аутсорсинг, но признают, что это дело вкуса

Брать на себя учет в компании, которая перед этим была на бухаутсорсинге, бухгалтерам не очень нравится: у многих опыт отрицательный. Но может, все не так однозначно?
💁‍♀️После аутсорсеров калейдоскоп, а не бухучет. Бухгалтеры ругают аутсорсинг, но признают, что это дело вкуса
Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

В «Красном уголке бухгалтера» опрос: стоит ли иметь дело с аутсорсинговыми фирмами?

«Если у кого-то есть положительный опыт с аутсорсинговыми компаниями (отдать часть на аутсорс), поделитесь, пожалуйста с какой компанией», написала наша читательница.

И понеслось: отрицательного опыта у бухгалтеров оказалось очень много. У кого-то сложности с отчетностью теперь, кто-то вовсе называет дело рук аутсорсеров «калейдоскопом».

Кто-то снисходителен к коллегам:

«Да конечно, деально не бывает ни у кого, у всех найдутся косяки, но иной раз эти косяки доходят до абсурда. И я сама не идеальный бухгалтер. И у меня далеко не идеальная база».

Слово за слово – и выяснилось, что не так уж мало тех, у кого опыт работы с бухаутсорсингом положительный. А кто-то – и сам бухгалтер, который работает по такому принципу.

На «Клерке» все крутые компании-аутсорсеры собраны в «Рейтинге компаний». Вот первая десятка по уровню оценок: расскажите, пользовались ли их услугами?

С кем из этих компаний в бухгалтерском аутсорсинге вы работали?

Проголосовали 3 человека

А если нет, напишите в комментариях, с кем работали. Порекомендуете кому-нибудь еще?

Комментарии

20
  • SFERA-STK

    Не вижу разницы , в былые времена , да сейчас то же самое, процент профи в любой отрасли не более 20 %, это аксиома. Поэтому в до он-лайновские времена типичная ситуация( кто бы ни вел бух.учет до вступившего в должность нового бухгалтера : "Кто это Вам тут наворотил? Ошибок куча, придется все переделывать(((."

    Кстати типичная картинка и у строителей и у врачей и проч....

  • Ольга Буряк

    Ну не знаю. у меня пока мало положительного общения с аутсорсом контрагентов. От них сложно дождаться документы (не говоря об оригиналах), информацию, редко читают письма от нас (бывало мы напишем письмо о смене реквизитов, а в дальнейшем они делают документы как и прежде, без учета внесенных изменений). Такое ощущение что они нагребут кучу фирм, и физически не успевают. Ну и ещё бесит, когда просишь документы, а они тебе "у нас отчетность"))))))) Складывается впечатление, что отчетность только у них, и фирма должна приостановить текущую деятельность, пока их величества не сдадут отчетность, что говорит о неорганизованности рабочего процесса.

    Всё....высказалась, обо всём что накипело за период работы))))))

    • Мирам
      Такое ощущение что они нагребут кучу фирм, и физически не успевают

      а для Вас, простите, что являлось решающим при выборе обслуживающей бухгалтерии? цена "подешевше" и некие песнопения умасливающие слух и самолюбие?

      к тому же обслуживающие бухгалтерии бывают разные.

      как и организации.

      • Ir4a

        так девушка пишет про аутсорс контрагентов. Она не выбирала "подешевше"

  • dar2018

    Работала и в аутсорсинговой компании, и в компании, в которой целый бухгалтерский отдел, и в компании, где бухгалтер в единственном числе. Качество бухучета будет такое, за которое заплатили.

    • SFERA-STK

      Ну не всегда((, есть мнение: если человек чего-то не умеет, сколько бы ему не платили, уметь от этого больше он не станет. Когда-то давно слышала фразу от настройщика рояля: профессионал никогда не возьмет запредельную сумму за свою работу, поскольку он всегда тратит на нее меньше времени, чем не профессионал , запомнилось)))

      • Мирам

        сумма не должна быть ни запредельной ни на грани маразма. настройщик роялей это настройщик роялей, а бухгалтерия это бухгалтерия. и давно это давно, а сейчас это сейчас.

        Бухгалтерия не дешевая профессия. и чтобы вот этой самой как то соответствовать -это постоянная учеба и вынос мозга. это средства. причем не маленькие. основная учеба у бухгалтера-это не прочтение постов и глазение на получасовые большей частью, за редким исключением, ни о чем "гоночные" вебинары в формате бесплатно.

        и это неотъемлемая часть, или рабочий инструмент если хотите, профессии и должностей.

        и раньше наряду с оборудованием рабочего места бухгалтеров компом, каркулятором, принтером, априори предполагалась оплата работодателем "спец периодики" и оплата семинаров. а сейчас про это даже ни мур мур-плати сама или бог подаст. и при этом хотим, чтобы пришедший бухгалтер был из разряда тех, кто не совместительствует гробовщиком и думаем, что знания для этого он получает исключительно во время сна общаясь с тарелочками... и хотим зарплату платить на уровне уборшицы и с удовольствием ведёмся на то, что "потоковые" бухгалтерии его мечты предлагают воплотить в жизнь и на собеседовании принимаем на постоянку на ту же зарплатку машу на всё согласную. а потом бегаем-бекаем и ищем безвозмездновосстановляльшика такого страдальца, которого все обижают.....

        • SFERA-STK

          Много буковок(((, и много назидательности, граничащей с поучительством, я не новичок)), и все , что вы сформулировали касается любой современной профессии, а что до зарплаты уборщицы: всегда приводила в пример клиентам, стремящихся сэкономить на бухгалтере: если посчитать удельную зарплату( сумму, деленную на затраченное время, естественно не учитывается и время на самообразование) уборщица получает в разы больше бухгалтера. Вот такая высшая математика ))) Улыбнитесь, весна

          • Мирам
            уборщица получает в разы больше бухгалтера. Вот такая высшая математика )

            это да. и по любой профессии тоже да. буковок много от того что уже пришедший началом года пушной зверёк начал немножко отпускать :)