Каждая компания использует свои формы управленческих отчетов. Потому что у разных компаний разные цели – и под каждую нужен свой отчет.
Основных же отчетов четыре:
1. Отчет о движении денежных средств – видеть денежные потоки.
Как составить ОДДС после выгрузки данных из 1С и банка вы можете узнать прямо сейчас.
Просто посмотрите демо-урок курса «Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах».
2. Отчет о прибылях и убытках – оценивать прибыль.
3. Баланс – чем владеет компания и за счет чего это получили.
4. Финмодель – планировать прибыль и выручку, анализировать показатели. Это ключевой документ.
На нашем курсе вы узнаете не только про финмодель, но и другие инструменты для стратегии бизнеса. Они подойдут при кризисах, взлетах и плановом росте. Но самое полезное: вы научитесь настраивать управленческий учет в 1С.
А также узнаете, как и чем в настройке управленческого учета помогут Google и Excel.
Мы показываем, как в них настраивать визуализацию. И даем огромное количество информации, которая научит вас препарировать любую компанию.
13 учебных блоков и итоговая аттестация сделают из вас специалиста по управленческому учету с удостоверение о повышении квалификации на руках.
Просто взгляните на эту программу и авторов-составителей >>>
Начать дискуссию