Ozon получает миллиарды за свои рекламные инструменты, которые помогают продавцам и брендам привлечь внимание покупателей к своим товарам.
Если маркетплейс на этом заработал, то значит, бизнес потратил эту сумму на следующие рекламные инструменты:
рекламу в карточке и категории — оплачиваете услуги маркетплейса, если товар заказали из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают»;
медийную рекламу. Например, брендовая полка — это подборка товаров одного бренда с логотипом, настраиваемым заголовком и кнопкой со ссылкой на страницу перехода;
продвижение в поиске, которое работает по типу аукциона;
таргетированные виджеты и сторис в приложении;
сообщения в push-уведомлениях;
анонсы в социальных сетях и на сайте.
еmail-рассылка.
и многое другое.
К сожалению, статистику неудачных рекламных кампаний и слива бюджета никто не ведет и не публикует. Несложно предположить, что сверхдоходы маркетплейсов отчасти связаны именно с этим.
Познать все методики продвижения и полностью освоить профессию интернет-маркетолога можно на специальном курсе профессиональной переподготовки Центра обучения Клерка.
Полученные знания можно будет использовать для увеличения продаж на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах. Или сменить профессию, чтобы зарабатывать и помогать продавать другим.
Комментарии
5Озон не заработал ничего. Убыток по РСБУ за 2022 год 48 миллиардов.
и это как раз те самые расходы ОЗОНа на рекламу )
решила перепроверить, действительно за 2022 год 48 млрд., а непокрытый на 31.12.2022 - 147 млрд.руб. Но это компания - ООО Интернет решения. О какой компании идет речь в статье - непонятно.
Озон - это название интернет-магазина. И если Вы что-нибудь там покупали, то можете посмотреть кассовый чек - в нём указано юридическое лицо ООО "Интернет решения". Так что противоречия нет)
Статья вообще ни о чём! зато свой пустой комментарий (редакция) оставить не забыли и рекламу, себя, впихнуть в статью также.