Маркетинг

👀За 2022 год Ozon заработал 277 млрд рублей, причем 10% от продажи рекламы

Доля продавцов, которые используют рекламные инструменты маркетплейса, выросла на 10%. По итогам 2022 года уже 60% селлеров используют платное продвижение. Таким образом, за прошлый год OZON заработал на рекламе 26,3 млрд рублей, что в 2,8 раза больше, чем годом ранее.

Ozon получает миллиарды за свои рекламные инструменты, которые помогают продавцам и брендам привлечь внимание покупателей к своим товарам. 

Если маркетплейс на этом заработал, то значит, бизнес потратил эту сумму на следующие рекламные инструменты:

  • рекламу в карточке и категории — оплачиваете услуги маркетплейса, если товар заказали из блоков «Рекомендуем также», «Покупают вместе» и «Также покупают»;

  • медийную рекламу. Например, брендовая полка — это подборка товаров одного бренда с логотипом, настраиваемым заголовком и кнопкой со ссылкой на страницу перехода;

  • продвижение в поиске, которое работает по типу аукциона;

  • таргетированные виджеты и сторис в приложении;

  • сообщения в push-уведомлениях;

  • анонсы в социальных сетях и на сайте.

  • еmail-рассылка.

и многое другое.

К сожалению, статистику неудачных рекламных кампаний и слива бюджета никто не ведет и не публикует. Несложно предположить, что сверхдоходы маркетплейсов отчасти связаны именно с этим.

Познать все методики продвижения и полностью освоить профессию интернет-маркетолога можно на специальном курсе профессиональной переподготовки Центра обучения Клерка.

Полученные знания можно будет использовать для увеличения продаж на маркетплейсах или в собственных интернет-магазинах. Или сменить профессию, чтобы зарабатывать и помогать продавать другим.

Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!

Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.

3500 ₽

16350 ₽  Скидка 79%

Записаться по акции

Комментарии

5
  • indiebeer

    Озон не заработал ничего. Убыток по РСБУ за 2022 год 48 миллиардов.

    • Zyklon B

      48 миллиардов.

      и это как раз те самые расходы ОЗОНа на рекламу )

    • Светлана Вейс

      решила перепроверить, действительно за 2022 год 48 млрд., а непокрытый на 31.12.2022 - 147 млрд.руб. Но это компания - ООО Интернет решения. О какой компании идет речь в статье - непонятно.

      • Крестик-нолик

        О какой компании идет речь в статье - непонятно.

        Озон - это название интернет-магазина. И если Вы что-нибудь там покупали, то можете посмотреть кассовый чек - в нём указано юридическое лицо ООО "Интернет решения". Так что противоречия нет)

  • Блудный сын

    Статья вообще ни о чём!   зато свой пустой комментарий (редакция) оставить не забыли и рекламу, себя, впихнуть в статью также.