Маркетинг

72% россиян ищут подработку. И обычно делают это через специальные сервисы

А вы берете подработки?

Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование (есть в распоряжении Клерка) и выяснили, сколько россиян подрабатывают и где именно они ищут дополнительную работу.

В исследовании приняли участие более 3100 пользователей сервисов из всех регионов России.

Почти четвертая часть респондентов (22%) уже занята подработкой, а значительная часть опрошенных (44%) планирует найти дополнительную работу в ближайшее время. 34% заявили, что сейчас подрабатывать не хотят.

Большинство респондентов (60%) отметили, что подработка не относится к их основной профессии и дает возможность для альтернативных источников дохода. 40% опрошенных рассматривают подработку как дополнительный заработок по основной профессии.

Самыми популярными площадками для поиска подработки оказались сайты по поиску работы — 72% респондентов использовали их для поиска вакансий.

Среди бухгалтеров тоже немало тех, кто ведет сразу несколько фирм или ищет подработку.

Но как насчет того, чтобы полностью сменить профессию?

Курс профпереподготовки на Клерке Профессия маркетолог: все методики продвижения + практикум по интернет-маркетингу — для работающих маркетологов, для начинающих специалистов, и тех кто хочет овладеть перспективной профессией с зарплатой без потолка.

За 256 часов обучения вы научитесь продвигать продукты всеми современными технологиями и получите зарегистрированный в госреестр ФИС ФРДО диплом, который облегчит дальнейшее трудоустройство.

Вот здесь можно посмотреть бесплатный урок, чтобы понять, подходит ли вам курс.

Начать дискуссию