Банки

«Тинькофф», «Сбер» и «Альфа-Банк» поделили между собой рынок платёжных стикеров

С декабря прошлого года российские банки уже выпустили около 1 млн штук — посчитали коллеги из Smart Ranking. Прогноз на 2023: 4–6 млн.
  • В тройке лидеров выделяется «Тинькофф»: они выпустили около 60% от общего числа стикеров. Общий объём операций по ним исчисляется десятками миллиардов рублей.

  • У «Альфы» 15% рынка. В банке говорят, они влияют на транзакционную активность: доля трат клиентов со стикерами увеличивается в среднем на 23%.

  • «Сбер» бесплатно раздал 100 тыс. стикеров или около 10% от общего объема.

Согласно опросу Smart Ranking, каждый десятый россиянин хочет приобрести платежный стикер — это аудитория около 14 млн человек. Любопытно, что основной драйвер — не желание вернуть бесконтактные платежи, а интерес к новым технологиям.

Начать дискуссию