«Лаборатория Касперского» опубликовала отчет по МСФО за 2022 год. Об этом пишет «ТАСС».
Выручка компании, которая работает в сфере кибербезопасности, выросла на 0,03% и составила 752 млн долларов.
В секторе B2B продажи компании выросли на 8%. Тогда как в сегменте B2C прибыль сократилась на 15%.
В «Лаборатории Касперского» считают, что это связано с влиянием геополитических факторов на прямые и партнерские каналы продаж.
По сравнению с 2021 годом, компания продала на 23% больше корпоративных продуктов.
Комментарии
2\\\\...Продажи корпоративных продуктов.....////
Предположу, что не самих корпоративных продуктов, а лицензий на право эксплуатации ранее уже поставленных этих корпоративных продуктов, что "Касперский" весьма успешно "окучивал" в начале 00-х.😊
Неужели кто-то еще покупает это добро? Покупают, а есть разве другое?