Маркетплейсы

Предприниматели рассказали, на каких платформах строят бизнес

Выяснилось, что для создания бизнеса под ключ чаще всего выбирают Авито.

В топ платформ, на которых предприниматели ведут свой бизнес, вошли Авито, Ozon и Яндекс.Маркет, говорится в исследовании РАЭК.

95,2% предпринимателей чаще используют для дополнительного развития бизнеса соцсети, стриминги и мессенджеры. При этом маркетплейсы в приоритете для 81,5%.

Также бизнес назвал социально-ориентированные платформы. Лучшими среди них считают Авито, Ozon и Wildberries.

Самым же популярным B2B-инструментом e-сommerce платформ является аналитика и статистика продаж в личном кабинете.

Не все предприниматели знают, как правильно продвигать свой бизнес в сети. Потому что в компании плохо поставлен маркетинг.

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности, дефицита времени и ресурсов. Но маркетинг — это про системность и надо выстроить систему.

О том, как это сделать и что учесть, эксперт расскажет на вебинаре 9 июня в 12:00 мск.

Вместе составим план для стратегии продвижения именно вашего бизнеса.

Участие бесплатно, надо только записаться.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Комментарии

1
  • Гульнара

    Думаю не зря в опросе перестал фигурировать ВБ, все оттуда посваливали ибо совсем тяжко со всеми ИХ(ними) штрафами стало. Если б не аналитика сервиса Маяк, которые помогают мне ежедневно в ведении бизнеса, в продвижении , в анализе конкурентов и просчете поставок, то уже б тоже ручкой пока пока