В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Об этом пишут «РИА Новости».
У небольшой части клиентов могут наблюдаться проблемы с частью операций в мобильном приложении, мы сейчас работаем над их скорейшим устранением, - сообщили в банке.
Клиенты банка не могут перевести деньги между своими счетами, по СБП, а также отправить средства по реквизитам в другой банк.
![](https://i.klerk.ru/nCuXfd90bgdEFJ-cmDdmyVm-gvJKrMvlWQtNCIte2sU/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Vm/MmY4OGE3Y2VmMTYy/ZjA1ZDNjOTRhMzE3/MmU0MmIxLnBuZw.webp)
Техническая поддержка сообщила, что знает о сбое и исправляет его.
Начать дискуссию