Потребительский спрос на шаурму увеличился в 2-3 раза. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца») и аналитической фирмы «Платформа ОФД».
Спрос на шаурму вырос из-за невысокой стоимости блюда по сравнению с другим фастфудом.
За пять месяцев 2023 года сеть «Перекресток» продала 590 тыс. единиц шаурмы. Это в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2022 года.
В мае 2023 года сеть «Донер42» («Додо пицца») продала шаурмы на 265% больше, выручка достигла 7,5 млн рублей. Рост за первую неделю июня составил 234% год к году.
В первые три месяца 2023 года число покупок шаурмы выросло на 9%, пицц — на 4%, а роллов — на 5%.
Сейчас средний чек на шаурму составляет 171 рубль. Тогда как бургеры стоят 236 рублей, пицца – 378, а роллы – 435 рублей.
Комментарии
43пища богов
Позвольте не согласиться.
Пищи богов это жаренная молодая картошечка с лучком свежим и укропчиком, пожаренная на масле из жира грешников
ну это так.... в качестве гарнира, который так и останется
а вообще - мяско!
Особенно прекрасно эта новость выглядит на фоне позавчерашней новости про отравление шаурмой 101 человека в Братске)
Кстати, а сидр не стали чаще пить за последние полгода?
после этой новости как раз и пошёл основной спрос!
Помимо итоговой суммы чека, им передаются данные лишь о виде оплаты: наличные или по карте.
Откуда им вдруг стало известно, что продавалась именно шаурма?
Это в дополнение к новости об увеличении выручки до 1 квадриллиона. Это не ГОЗы, это шаурмяшные подняли ))
Каждый ОФД пропускает через себя всю информацию из чеков, в том числе наименование товара, его количество и цену.
Точно... Раньше подобного за ОФД не замечал.
А с каких пор это стало происходить?
Да вот как только принудили пользоваться онлайн- кассами с обязательными реквизитами чека. С тех пор количество этих реквизитов всё растёт и растёт.
Меня интересует построчная детализация.
В 2022 году я ее как-то не наблюдал в выгрузках ОФД...
Есть ОФД, которые предлагают АВС-анализ делать на основании чеков. Не знаю шаурмяшные пользуются такой услугой или нет, но чем черт не шутит ))
Вполне рабочая схема для анализа продаж... Ибо, если в общепите пытаться анализировать продажи по стандартному марочному отчету в iiKO, на мой взгляд, это такое редкостное фу...
Я данные ОФД использовал, когда необходимо было выявить нестыковки в продажах (нал, безнал, доставка) в iiKO. Да, люди ошибаются. После выявления проблемных заказов в iiKO можно было дальше приступать к персональной ответственности персонала.
отсутствие какой-то инфы в выгрузках не гарантирует её отсутствия в чьих-то базах.