Русскоязычные пользователи социальных сетей больше интересуются товарами и услугами, а не военной или политической тематикой. Об этом сказано в исследовании Brand Analytics.
Первое место в рейтинге популярных тематик в соцмедиа занимает категория «Товары и услуги», на втором месте – «Одежда и обувь».
Предприниматели ведут социальные сети для продвижения своих брендов, а покупатели узнают в интернете все о товарах и совершают онлайн-покупки. О том, кстати, как работать с маркетплейсами бухгалтерам, на «Клерке» есть специальный курс.
В этой сфере лидирует социальная сеть «ВКонтакте» и мессенджер Telegram.
Информация из категории «Военная тематика» занимает третье место в рейтинге. В основном новостная повестка про СВО и армию волнует пользователей социальной сети «Одноклассники».
На четвертом месте среди контента в соцсетях – объявления о поиске работы.
— Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level, — говорится в исследовании.
Политические темы находятся на пятом месте рейтинга. В основном эта тематика интересна русскоязычным пользователям YouTube и читателям блогов на платформе «Дзен».
Начать дискуссию