IT-компании

«Яндекс» запустил сервис для организации командировок

Теперь все отчетные документы по деловым поездкам будут формироваться автоматически, а работодатель сможет контролировать расходы на командировки в личном кабинете сервиса.

Сервис «Яндекс Командировки» начал работать на базе пилотного проекта Yandex TeamTicket. Новая услуга поможет компаниям сократить расходы на деловые поездки в 3,7 раза, а время на оформление командировок снизится с 24 часов до 15 минут. Об этом сообщается на сайте сервиса.

«Яндекс Командировки» работает по принципу агрегатора тревел-агентств и доступен как для крупных предприятий, так и для малого и среднего бизнеса.

Нужные отчетные документы формируются в автоматическом режиме, без участия бухгалтерии.

Руководитель может сам проконтролировать все расходы в личном кабинете, а сотрудники выбрать удобный вариант размещения, заказать транспорт и дополнительные услуги.

К концу 2023 года компания планирует подключить к сервису до 1 тыс. клиентов, а в 2025 году занять 20% рынка.

О других новинках как в программах, так и в законах для малого и среднего бизнеса рассказывают эксперты на семинарах и вебинарах для бухгалтеров. В Клерк.Мероприятия вы всегда можете рассказать о своем ивенте и привлечь на него максимум бухгалтеров: достаточно просто заполнить описание мероприятия и оплатить размещение.

Комментарии

2
  • вот не поняла, как новый сервис поможет: "сократить расходы на деловые поездки в 3,7 раза, а время на оформление командировок снизится с 24 часов до 15 минут". Откликнитесь(??) кто оформляет командировки 24 часа (уж очень любопытно, что за черепахи и с чем это связано) и кто пользовался сервисом и может реально написать правдивый  отзыв

  • Наталья

    Уважаемый Яндекс, подумайте пожалуйста о государственных учреждениях. У нас тоже много поездок и нам тоже нужен такой сервис, но у нас есть свои нюансы с закупками и оплатой. 

    Пытались заключить договор такси, но бесполезно никак не хотят понять, что у нас 223фз и мы не можем просто так аванс на счет такси закидывать.