Маркировка товаров

В магазинах продается 10% поддельной газировки

Для борьбы с контрафактом компании-производители напитков начали заниматься маркировкой своей продукции в системе «Честный знак».

Доля контрафактной продукции на рынке безалкогольных газированных напитков составляет не менее 10%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя компании-производителя напитков «Черноголовка».

Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%, — сказали в «Черноголовке».

Для борьбы с контрафактом производитель напитков решил присоединиться к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков в системе «Честный знак».

Недавно мы писали, что производители впервые начали маркировать безалкогольные напитки. Эксперимент стартовал с 1 июня 2023 года. Он продлится до 31 августа 2023 года.

Комментарии

7
      • alex

        кое-кто решил что с контрафакта теперь будете отстегивать "правильным" ребятам.

  • VadimBA

    На рынке газировки начала расти доля контрафактной продукции: в основном речь идет о подделках под известные международные бренды, которые заявили о своем уходе с рынка. Об этом 21 июля «Известиям» сообщили в компании «Черноголовка».

    (с) https://iz.ru/1547408/2023-07-21/stalo-izvestno-o-roste-doli-kontrafaktnoi-gazirovki-v-rossii

    Здрасте... А про "параллельный импорт" ничего не слыхали?

    Разве не само государство этому способствует?

  • Евгений

    Когда они стали маркировать воду - я удивился. Подделка воды? Ну, песец, конечно. А газировка - это уже по накатанной...

    ПС. Маркировка никакого отношения к контролю качества или к легальности использования бренда не имеет. Любой, кто платит, может купить марки на любой товар. Любой.