Доля контрафактной продукции на рынке безалкогольных газированных напитков составляет не менее 10%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя компании-производителя напитков «Черноголовка».
Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%, — сказали в «Черноголовке».
Для борьбы с контрафактом производитель напитков решил присоединиться к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков в системе «Честный знак».
Недавно мы писали, что производители впервые начали маркировать безалкогольные напитки. Эксперимент стартовал с 1 июня 2023 года. Он продлится до 31 августа 2023 года.
Комментарии
7Так что там поддельное - H2O или CO2 ?
Марка
кое-кто решил что с контрафакта теперь будете отстегивать "правильным" ребятам.
Здрасте... А про "параллельный импорт" ничего не слыхали?
Разве не само государство этому способствует?
Когда они стали маркировать воду - я удивился. Подделка воды? Ну, песец, конечно. А газировка - это уже по накатанной...
ПС. Маркировка никакого отношения к контролю качества или к легальности использования бренда не имеет. Любой, кто платит, может купить марки на любой товар. Любой.