За первые шесть месяцев 2023 года покупатели выбирались на шопинг в магазины и торговые центры на 26% чаще. Об этом пишет «RG.RU» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
В этом же периоде число покупок в интернете упало на 25%.
56% всех покупок россияне сделали в обычных магазинах, а остальные 44% — это заказы в интернете.
Средний чек офлайн-покупки составил 1 312 рублей, тогда как в 2022 году он был 1 038 рубелей.
Чаще всего в обычных магазинах покупают фастфуд и продовольственные товары на специализированных рынках и в супермаркетах.
Большинство покупателей читают отзывы в интернете перед тем, как приобрести новый товар. Бухгалтерская сфера не исключение!
«Клерк» собрал для вас список лучших сервисов ЭДО, аутсорсинговых и аудиторских компаний. В рейтинге только честные отзывы, которые никто не удаляет. Знакомьтесь и ведите дела с надежными партнерами!
Начать дискуссию