В мае 2023 года оборот онлайн-торговли в Москве увеличился на 18% и составил 85,4 млрд рублей. Об этом сказано на сайте экономкомплекса правительства столицы.
Росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки, — сказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Доля онлайн-покупок в общем торговом обороте Москвы за год выросла с 15,3% до 16,9%.
Максимальный прирост показали продажи продуктов питания, их оборот увеличился на 35,6%, до 19,6 млрд рублей.
На втором месте продажи мебели и предметов интерьера. Оборот вырос на 22,4%, до 14 млрд рублей.
На третьем месте – онлайн-продажи электроники и бытовой техники. Их оборот увеличился на 20,3% и достиг 15,2 млрд рублей.
Начать дискуссию