Интернет и IT

ИИ быстрее внедрят в здравоохранение, чем в бухучет и управленку. А бухгалтеры и рады...

Мы нашли интересные результаты соцопроса от экспертов аналитического центра НАФИ*. По их данным опрошенные россияне считают наиболее вероятным применение технологий искусственного интеллекта в сферах безопасности, здравоохранения и освоения космоса. А 37% респондентов продолжают опасаться, что ИИ захватит мир. 

Может быть они правы, и нам есть чего бояться. В Индии нейросети выступают на телевидении с новостями спорта и прогнозом погоды. В бухгалтерии нейросети тоже помогают, например, распознают документы и заносят их в 1С.

ИИ был бы полезен и для ведения управленческого учета, аналитики, прогнозирования в компании. А пока таким анализом чаще всего занимается бухгалтер. Именно он отвечает на вопрос директора «куда уходят деньги?».

Не ждите, когда программисты научат ИИ вести управленческий учет. 

Помогите бизнесу и дайте руководителям правильные управленческие решения. У нас есть подходящий онлайн-курс Управленческий учет для бухгалтера: от азов до настройки в 1С, Excel, финансового менеджмента и бюджетирования.

Сейчас вы можете купить курс с большой скидкой — всего за 4 990 руб.

На курсе нет потоков — учитесь, когда вам удобно. Пройдите курс и получите реальные практические знания от опытных экспертов и сертификат от «Клерка». Торопитесь, акция действует до 14 августа.

*результаты опроса можно посмотреть тут

А вам нужен искуственный интеллект в бухгалтерии? Или справляетесь своими силами? Если есть пионеры, которые пробовали внедрять — делитесь в комментариях)

Комментарии

1
  • да уж, ИИ везде)))  отправляла возврат в магазин, посылка потерялась (СДЭК утверждает что вручил, магазин не получал). Я: вам не кажется, что это сюр? и переходит все допустимые границы? Посылка шла месяц, не можете прислать документы о вручении посылки (эта услуга оплачена), не можете ответить на претензию по задержке доставки. У вас есть живые нормальные люди? или только бездушные операторы? Мне отвечают: Если вы продолжите использовать оскорбления, я буду вынужден завершить диалог."бездушные операторы" - такие слова, непозволительны к роботизированным человеческим системам.