Компания «Яндекс» разработала сервис с данными о погоде для бизнеса. Об этом сказано на сайте сервиса.
Платформу разрабатывали профессиональные метеорологи при участии отраслевых специалистов.
В2В-продукты Погоды используются для оптимизации операционной деятельности, адаптации бизнеса к погодным изменениям и снижению финансовых рисков, — сказано в сообщении «Яндекса».
Облачное решение поможет оценить погодные условия при планировании хозяйственной деятельности сезонного бизнеса и оценке рисков страховщиков.
Сервис способен определить точное время посевных работ, спрогнозировать объем сезонных продаж в ритейле, предупредить об аномальных отклонениях температуры и об осадках на шесть месяцев вперед.
Яндекс Погода предлагает пользователям архив исторических данных с 1956 года, а также архив прогнозов погоды.
Сервис доступен по подписке с бесплатным пробным периодом.
Комментарии
5То есть для бизнеса погода будет какая-то особенная))
причём не только отдельная от народонаселения, а .... она будет зависеть от оплаченного.
За деньги они постараются получше смотреть на небо
не знаю как ритейл и страхование. а вот сельхоз, энергетиков и прочие значимые "объекты" и так мчс предупреждает.