Маркетинг

Батарейки Duracell вернутся в сентябре

Продукция будет продаваться под новым брендом Opticell и стоить в два раза дороже, по 100 рублей за батарейку.

Duracell вернется в Россию в конце сентября 2023 года под новым брендом Opticell. Об этом пишет телеграм-канал Mash.

У компании появится новый маскот: рыжий медвежонок вместо розового зайца.

Производить батарейки будут на основном заводе в Китае. Цена для потребителей взлетит в два раза из-за параллельного импорта, налога и проблем с логистикой.

Одна батарейка может стоить 100 рублей.

В апреле 2023 года Duracell принял решение уйти с российского рынка. Тогда же Минпромторг сообщил, что Duracell снова окажется в перечне товаров параллельного импорта, если компания прекратит работу в РФ.

В июле 2022 года батарейки Duracell были исключены из списков параллельного импорта.

Комментарии

15
  • Борис Мальцев

    Mash. как всегда врет. Зара уже возвращалась в кавычках. Эти новости делают для успокоения народ. Зачем Клерк это перепечатывает? 

    • Старый ворчун

      Зачем Клерк это перепечатывает? 

      что примечательно: эту хню перепечатали на куче ресурсов, но некоторые претендующие на приличие (в частности, Коммерсант, Ведомости и РБК) от этого воздержались.

      Вести с полей:

      Батарейки Opticell являются отечественным проектом и не имеют отношения к американской компании Duracell, рассказали РИА Новости в Минпромторге РФ со ссылкой на отраслевое сообщество.

      Так в министерстве прокомментировали информацию о том, что производитель батареек Duracell вернется в Россию в сентябре и этот бренд сменит название на Opticell, а вместо розового зайца на упаковках будет рыжий медвежонок.

    • id189457568

      Зачем Клерк это перепечатывает?

      Вы же вроде в Клерке работаете. Даже более того, его основатель. Спросите у своих коллег.

        • id189457568

          Когда получите ответ, скажете почему клерк подобное перепечатывает?
          Думаю, многим читателям это будет интересно.

        • Arhimed0

          а вообще интересно со стороны выглядит.

          Приходит владелец завода на свой завод в цех. Видит, что там производят какое-то изделие. И с серьёзным видом спрашивает: а зачем вы это производите?

          При этом всё по серьёзному, и ответ он ожидает серьёзный....

          Очень странно...

  • рыжий медвежонок вместо розового зайца.

    Цена для потребителей взлетит в два раза

    Так и отметим: медведь дороже зайца в два раза!

    • LIrina-1973

      Важно уточнение: рыжий медвежонок дороже розового зайца в 2 раза.

        • LIrina-1973

          А как же!

          Цвет - это такой же важный фактор для анализа роста цены, как и представитель фауны. Более того, существенным фактором является возраст животного. Заметьте, сказано про медвежонка. То есть если бы на эмблеме была изображена взрослая особь семейства медвежьих, рост цен мог быть намного больше.

          • Ирина

            А мы ему по морде чайником...

  • Виктор Любезный

    Если не вернутся, против не буду. Хоть они и мощные, но много видел потёкших прямо в устройствах и в упаковках.